Доступная среда
В современном обществесоздание доступностиобразовательного пространства – приоритетная задача не только государственного, но и международного значения. Согласно образовательной политики Российской Федерации "Особое внимание требует ситуация , связанная с обеспечением успешной социализации детей с ограниченными возможностями здоровья, детей – инвалидов..."
Безбарьерная (или доступная) среда в широком смысле – это среда, которая создаёт лёгкие и безопасные условия для наибольшего числа людей. Понимая проблемы инвалидности, "безбарьерная" среда – это расположение объектов окружающего пространства таким образом, чтобы люди с физическими, сенсорными или интеллектуальными отклонениями могли использовать это пространство с минимальной помощью посторонних.
Поэтому функциональная задача образовательной организации – найти способы решения, обеспечить ту самую "безбарьерную среду".
Предоставление услуг на объекте:
Кнопки вызова помщника расположена на калитках.
В зоне стоянки транспортных средств (перед и по периметру здания дошкольного образовательного учреждения) не предусмотрена парковка для инвалидов. Автостоянка – не предусмотрена.
Вход в здание, расположенное по ул. Кирова, д.21 частично доступен, нужна помощь сотрудника учреждения.
Вход в здание, расположенное по ул. Матросская, д.1А оборудовн подъемником. На второй и третий этажи можно подняться на лифте.
Пути движения внутри здания – частично доступны, нужна помощь сотрудника учреждения. Пути двидения по коридорам всех этажей (ул.Матросская, д. 1А) обозначены тактильной плиткой.
Санитарно-гигиенические помещения (1 этаж) – частично доступны, нужна помощь сотрудника учреждения.
Пути движения по территории 2-го корпуса, расположенного по ул. Матросская, д. 1А обозначены тактильной плиткой.
Места для собаки-поводыря расположены при входе в здание в двух корпусах дошкольного учреждения.