Доступная среда

В современном обществесоздание доступностиобразовательного пространства  – приоритетная задача не только государственного, но и международного значения. Согласно образовательной политики Российской Федерации "Особое внимание  требует ситуация , связанная с обеспечением успешной социализации  детей с ограниченными возможностями здоровья, детей – инвалидов..."

Безбарьерная (или доступная) среда в широком смысле – это среда, которая создаёт лёгкие и безопасные условия  для наибольшего числа людей. Понимая проблемы инвалидности, "безбарьерная" среда – это расположение объектов окружающего пространства таким образом, чтобы люди с физическими, сенсорными или интеллектуальными отклонениями могли использовать это пространство  с минимальной помощью посторонних.

Поэтому функциональная задача образовательной организации – найти способы решения, обеспечить ту самую "безбарьерную среду".

Предоставление услуг на объекте:

Кнопки вызова помщника расположена на калитках.
В зоне стоянки транспортных средств (перед и по периметру здания дошкольного образовательного учреждения) не предусмотрена парковка для инвалидов. Автостоянка – не предусмотрена.
Вход в здание, расположенное по ул. Кирова, д.21 частично доступен, нужна помощь сотрудника учреждения.  
Вход в здание, расположенное по ул. Матросская, д.1А оборудовн подъемником. На второй и третий этажи можно подняться на лифте.                                                                                                                                        
Пути движения внутри здания – частично доступны, нужна помощь сотрудника учреждения. Пути двидения по коридорам всех этажей (ул.Матросская, д. 1А) обозначены тактильной плиткой.
Санитарно-гигиенические помещения (1 этаж) – частично доступны, нужна помощь сотрудника  учреждения. 

Пути движения по территории 2-го корпуса, расположенного по ул. Матросская, д. 1А обозначены тактильной плиткой.

Места для собаки-поводыря расположены при входе в здание в двух корпусах дошкольного учреждения.