Доступная среда

В современном обществесоздание доступностиобразовательного пространства  – приоритетная задача не только государственного, но и международного значения. Согласно образовательной политики Российской Федерации "Особое внимание  требует ситуация , связанная с обеспечением успешной социализации  детей с ограниченными возможностями здоровья, детей – инвалидов..."

Безбарьерная (или доступная) среда в широком смысле – это среда, которая создаёт лёгкие и безопасные условия  для наибольшего числа людей. Понимая проблемы инвалидности, "безбарьерная" среда – это расположение объектов окружающего пространства таким образом, чтобы люди с физическими, сенсорными или интеллектуальными отклонениями могли использовать это пространство  с минимальной помощью посторонних.

Поэтому функциональная задача образовательной организации – найти способы решения, обеспечить ту самую "безбарьерную среду".

Предоставление услуг на объекте:

Кнопка вызова отсутствует.
В зоне стоянки транспортных средств (перед и по периметру здания дошкольного образовательного учреждения) не предусмотрена парковка для инвалидов. Автостоянка – не предусмотрена.
Вход в здание частично доступен, нужна помощь сотрудника учреждения.                                                                                                                                         
Пути движения внутри здания – частично доступны, нужна помощь сотрудника учреждения.
Санитарно-гигиенические помещения (1 этаж) – частично доступны, нужна помощь сотрудника учреждения.